Где смотреть ленту звонков сотрудников?

CRM-система для агентств недвижимости «Bazis CRM» имеет готовые интеграции с мобильными операторами «Мегафон» и «Билайн», которые позволяют фиксировать все входящие и исходящие звонки сотрудников.

Руководство может просматривать звонки в хронологическом порядке, прослушивать их записи.

Где смотреть ленту звонков сотрудников?

Чтобы смотреть ленту звонков сотрудников, необходимо войти в раздел «Звонки», см. картинку:

CRM-система для агентств недвижимости и риэлторов, CRM недвижимость


Для того чтобы данный функционал начал работать ознакомьтесь с руководством по интеграции телефонии.

См. руководство

Также звонки можно смотреть относительно конкретных объектов недвижимости и заявок от покупателей и арендаторов. Т.е. можно смотреть какие звонки были по каждому конкретному объекту или заявке. Для этого в управлении объекта или заявки рядом с номером телефона собственника или покупателя/арендатора есть ссылка на историю звонков, открыв которую можно увидеть все исходящие и входящие звонки по объекту или заявке.

Другие ответы на вопросы

Работа с объектами недвижимости
Работа с покупателями и арендаторами
Другие вопросы

Удобная и эффективная CRM-система для агентств недвижимости и готовый сайт в комплекте

В России небольшое кол-во топовых агентств недвижимости, но всех их объединяет одна явная черта — это наличие собственных мощных IT-инструментов. По-другому сегодня на рынке недвижимости работать практически уже невозможно. Топовые агентства недвижимости вложили десятки миллионов рублей в свои IT-решения. А мы, создав свой продукт, сделали такие же решения доступными каждому агентству недвижимости.

Смотреть демоверсию