Как лучше всего обрабатывать базу собственников?

Мы единственная на рынке CRM-система для агентств недвижимости имеющая собственный сервис парсинга объявлений недвижимости от собственников и этому есть причины.

В своей системе мы реализовали бизнес-процессы максимально эффективно, но это было бы не так, если бы мы пошли путем, которым пошли наши конкуренты, а именно использовали бы в своем продукте сторонний сервис по сбору и обработке баз собственников.

В первую очередь использование собственного сервиса дает нам возможность вести полную аналитику рынка, которую Вы также сможете использовать чуть позднее.

Второй момент, и, пожалуй, главный.

Это то, как CRM-система взаимодействует с парсером.

 

И здесь есть 2 варианта:

Первый вариант: Подбор объектов из базы собственников делается по запросу, данные собственников не хранятся физически в CRM-системе.

Второй вариант: Все объекты недвижимости от собственников автоматически загружаются в CRM-систему, физически хранятся в ней и участвуют в дальнейших процессах.

В первом варианте (который используют наши конкуренты) Вы бы производили подбор объектов при каждом отельном запросе клиента. При этом каждый раз приходилось бы совершать одинаковые действия по обработке одних и тех же объектов. Это огромная потеря времени.

Мы же реализовали второй вариант, в котором все интересующие Вас объекты недвижимости от собственников загружаются в CRM-систему сразу же как только собственники выкладывают свои объявления в сети интернет. При этом у сотрудников моментально ставиться задача по обработке этих объектов с целью добавления их в основную базу. Таким образом подбор объектов клиентам осуществляется по чистой базе, без необходимости осуществления отдельных запросов и предварительных прозвонов. При внесении клиентов в базу, система сразу же осуществляет автоматический побор по чистой базе и при обнаружении подходящих объектов автоматически ставит дальнейшие задачи сотрудникам.

Наш вариант позволяет Вашей базе быть максимально полной на рынке, что позволяет работать в разы эффективнее, при этом у сотрудников нет возможности не выполнять свою работу. Задачи последовательно ставятся системой автоматически начиная от поступления новых объектов, до их участия в финальной воронке.

Так же, максимально полная база объектов недвижимости позволяет эффективно использовать контекстные рекламные кампании. Ведь, чем больше объектов недвижимости находиться на Вашем сайте, тем больше вероятность что посетитель сайта будет сконвертирован в клиента. Так же при поисковом продвижении сайтов недвижимости главным фактором выступает объем базы и активность ее пополнения. Все это позволяет нашим клиентам легко и быстро продвигаться в поисковых системах.

И еще один немаловажный момент. В 2019 году Авито ввел подменные номера в рубрике недвижимость. Это значит, что в объявлениях могут содержаться телефонные номера, действующие исключительно на период активности объявлений. Наши клиенты скорее выиграли от данного нововведения, ведь для них значительно снизилась конкуренция при условии конечно, что их сотрудники активно добавляют объекты в основную базу, получая прямые контакты собственников, что легко реализуется если в наличии обширная клиентская база.

Подменные номера в ближайшее время скорее всего будут введены и на других лидирующих рекламных площадках, что еще в большей степени снизит конкуренцию для клиентов нашей системы.


Удобная и эффективная CRM-система для агентств недвижимости и готовый сайт в комплекте

В России небольшое кол-во топовых агентств недвижимости, но всех их объединяет одна явная черта — это наличие собственных мощных IT-инструментов. По-другому сегодня на рынке недвижимости работать практически уже невозможно. Топовые агентства недвижимости вложили десятки миллионов рублей в свои IT-решения. А мы, создав свой продукт, сделали такие же решения доступными каждому агентству недвижимости.

Смотреть демоверсию