Почему сайт и CRM-система должны быть единым продуктом

Бизнес агентств недвижимости, является информационным бизнесом, успешность которого зависит от используемых технических решений.

Для агентств недвижимости необходимы:


1. Специализированная CRM-система, которая:

  • Имеет встроенную базу собственников для пополнения портфеля объектов недвижимости.
  • Имеет возможность автоматической выгрузки объявлений на любые рекламные площадки.
  • Автоматически подбирает объекты недвижимости под заявки клиентов.
  • Позволяет фиксировать решений клиентов по предложенным им объектам.
  • Отправляет клиентам SMS и E-mail-сообщения с подборками интересующих их объектов.
  • Автоматически ставит задачи на все основные узлы бизнес-процессов.
  • Имеет гибкую и понятную систему распределения прав сотрудникам.
  • Эффективно связывает все бизнес-процессы в единый поток.

2. Сайт с каталогом объектов, который:

  • Удобен для Ваших потенциальных клиентов.
  • Имеет большую и актуальную базу объектов недвижимости.
  • Сделан по типу крупного портала недвижимости (иначе конверсия будет низкой).
  • Имеет формы захвата клиентов.
  • Оптимизирован и продвигается в поисковых системах.
  • Имеет сквозную аналитику для оценки эффективности рекламных кампаний.
  • Имеет конверсию посетителей в заявки от 5% и выше.
  • Легко развивается, не требует отдельного внимания на его наполнение.


Очень важно

Очень важно, чтобы сайт и CRM-система были единым продуктом, иначе возникают следующие проблемы:


Необходимость интеграции сайта и CRM

Если Ваша CRM-система и сайт существуют как отдельные инструменты, то Вам как минимум потребуется обеспечить интеграцию баз объектов недвижимости Вашей CRM-системы и сайта. Это непростая задача даже на уровне вторичных объектов, не говоря уже о первичке, где возникают дополнительные сущности. Так-же желательно чтобы заявки с сайта приходили сразу же в CRM, а не на почту.

Если Вы хотите иметь полноценную аналитику с возможностью оценки эффективности рекламных кампаний, то здесь уже придется сильно дорабатывать сайт и пробрасывать в CRM-систему аналитические данные наряду с другими.

Все эти задачи достаточно сложны и дороги в их решении. За 7 лет работы с агентствами недвижимости мы не разу не видели, чтобы данная задача у кого-либо была успешно решена. В свою очередь наш продукт не требует решения данной задачи, сайт и CRM-система у нас является единым продуктом, который использует единую базу данных, что исключает необходимость любых интеграций этих двух инструментов. Они уже интегрированы самым идеальным образом.

   

Задержки обмена, потери данных

Если Ваш сайт существует отдельно от CRM-системы, в этом случае неизбежны задержки обмена информацией и потери данных. Не каждый отправленный запрос может быть обработан принимающей стороной и этому причиной может стать банальная недоступность сервиса. В этом случае заявки могут просто не доходить, а база объектов недвижимости часто оказывается недозагруженной из-за технических ограничений хостингов и их перегрузок. Решение данных проблем многократно усложняет и удорожает интеграцию. Стоимость полноценной интеграции сайта и CRM-системы с учетом обработки ошибок может обойтись свыше 100 тыс. руб. и далеко не все специалисты могут помочь в решении этого вопроса. Более того, хорошие специалисты, понимая всю сложность данного вопроса как правило вообще не связываются с данными задачами.

Даже если Вам удастся решить вопрос интеграции сайта и CRM-системы, все-ровно будут периодически возникать различные проблемы, связанные с широким спектром причин.

У нас данные проблемы полностью исключены.


Есть ли толк от отдельного сайта?

У Вас скорее всего уже есть сайт. Есть ли от него толк?

95% агентств недвижимости, у которых уже есть сайт, ответят, что «Нет», и главная, но не единственная причина этому будет – его отдельное существование от CRM-системы. Далее уже нужно смотреть сам сайт, насколько он способен эффективно конвертировать посетителей в заявки.


Удобная и эффективная CRM-система для агентств недвижимости и готовый сайт в комплекте

В России небольшое кол-во топовых агентств недвижимости, но всех их объединяет одна явная черта — это наличие собственных мощных IT-инструментов. По-другому сегодня на рынке недвижимости работать практически уже невозможно. Топовые агентства недвижимости вложили десятки миллионов рублей в свои IT-решения. А мы, создав свой продукт, сделали такие же решения доступными каждому агентству недвижимости.

Смотреть демоверсию