Можно ли настроить воронку продаж?
У нас иногда спрашивают: Можно ли в Вашей CRM-системе настраивать воронку продаж?
Нам ничего не остается как задать встречный вопрос: Что конкретно и для чего Вы хотите настроить?
Как правило четкого и вразумительного ответа не поступает, или в ответе нам говорят, что «Мы работаем по-особенному и нам нужны другие этапы».
Никакой «особенной» работы как Вы понимаете не существует. Все новаторства в 100% случаев — это с одной стороны попытка избавиться от «болячек» рынка недвижимости, от которых нельзя избавиться. С другой стороны всегда есть кто это пытается сделать и в последствии либо начинает работать как все, или уходит с рынка.
Хуже, когда нет четкого и вразумительного ответа. Но вопрос же задан, а значит у него есть корни. И корни действительно есть. Это универсальные системы типа «Битрикс24», «Amo CRM», «Мегаплан» и т.п. Все перечисленные системы, безусловно хорошие, но они универсальные, в них работают и салоны красоты, и автодилеры и магазины по продаже чего-либо и у всех этих компаний разный бизнес, следовательно необходимы разные воронки. Поэтому их там настраивают.
У нас специализированная CRM-система для агентств недвижимости, и это ее преимущество перед универсальными. Мы можем более детально прорабатывать Ваш бизнес, без нюансов, компромиссов и самое главное лишних настроек.
Теоретически мы можем дать Вам возможность управлять статусами объектов недвижимости, заявок от покупателей, но это порождает 2 проблемы:
1. Большинство делает такое, что никакой логике не поддается. Все-таки это область требует компетенций. В итоге больше вопросов, практической пользы никакой.
2. Отдав управление статусами пользователям CRM-системы, мы лишаемся возможности «вешать» алгоритмы поведения на эти статусы для многих других вспомогательных инструментов. Это лишает возможности более эффективного построения CRM-системы, а у нас большие планы по ее развитию, по добавлению вспомогательных инструментов, для которых недопустимо чтобы структура основных сущностей могла произвольно меняться.
Если проще сказать, то состав статусов у объектов и заявок от покупателей и арендаторов в нашей системе менять нельзя, мы «кровью и потом» выработали максимально эффективную структуру, которая удобна, понятна, не позволяет делать ошибки, помогает в работе. Все прочие варианты, вносят хаос и звучат красиво только на словах. Мы практики.
Если есть желание обсудить этот вопрос, звоните нам. Мы Вам детально объясним почему в нашей системе некоторые моменты сделаны именно так, а не иначе.
Работа с объектами недвижимости
- Как добавить новый объект недвижимости в базу?
- Где смотреть наши объекты недвижимости?
- Куда приходят новые объекты недвижимости найденные парсером?
- Как выгружать объявления на рекламные площадки?
- Где смотреть статистику по базе объектов?
- Как добавить новый жилищный комплекс?
Работа с покупателями и арендаторами
- Как добавить новую заявку от покупателя или арендатора в базу?
- Где смотреть наши заявки от покупателей и арендаторов недвижимости?
- Куда приходят заявки от покупателей и арендаторов оставленные на сайтах?
- Где смотреть подходящие объекты для покупателей и арендаторов?
- Как отправить клиенту информацию по объектам недвижимости?
- Где смотреть статистику по базе заявок от покупателей и арендаторов?