Генеральный план развития CRM для агентств недвижимости — Bazis CRM

В начале каждого года мы составляем генеральный план развития нашей системы на весь предстоящий год. В план мы включаем все самые приоритетные задачи, направленные на визуальные и функциональные улучшения продукта.

На ближайшее время план развития следующий.

Квалификация клиентов

Добавим ряд новых характеристик для объектов недвижимости и заявок от покупателей и арендаторов. Все характеристики касаются квалификации клиентов, которые помогут определить перспективность работы с ними.

Для объектов в продажу: Причина продажи, Покупается ли что-то взамен, Срочность продажи, Кто прописан, Есть ли обременения и т.д.

Для покупателей: Цель покупки, Срочность покупки, Покупка в ипотеку (какой первоначальный взнос), Использование мат. капитала и т.д.

Фильтр по области на карте

В CRM-системе и на сайте добавим возможность фильтрации объектов по области на карте. На ряду с выбором районов, станций метро, локаций и т.д., можно будет выбрать произвольную область на карте и получить список объектов в данной области.

Поиск на карте в CRM

Коллтрекинг рекламных площадок

Добавим инструмент оценки эффективности рекламных площадок, который покажет Вам сколько уникальных звонков (обращений) Вы получаете с каждой используемой Вами рекламной площадки в разрезе на определенные промежутки времени. Данный инструмент позволит оценивать целесообразность использования той или иной рекламной площадки.

Помимо количественных данных Вы сможете проводить качественную оценку обращений при помощи прослушивания записи телефонных разговоров относительно конкретных площадок.

Данный функционал будет реализован методом статического коллтрекинга с использованием Вашего собственного пула номеров, что в отличие от ряда конкурирующих с нами систем исключает негативные влияния, ведущие к потерям клиентов и снижения эффективности рекламы при включении коллтрекинга.

Коллтрекинг рекламных площадок

Еще некоторые улучшения

А) Сделаем возможность указывать Дату начала размещения объявления в Авито и Дату окончания (DateBegin и DateEnd). Добавим возможность управления Аукционом в ЦИАН.

Б) Сделаем возможным управлять разделами сайта из CRM-системы. Это будет полезно, если, к примеру Вы не работаете со всеми типами недвижимости и хотите, чтобы на сайте показывалась только определенная недвижимость.


Общий вектор развития на 2020-2021 годы

Комплексные улучшения в CRM

В 2019 году CRM-система получила новый интерфейс. Теперь CRM-система полностью мобильна и почти во всем удобна. Почти. В 2019 году мы провели огромную работу перекинув CRM на новый интерфейс, который в 2020-2021 году будем детально прорабатывать. Мы сделаем его более красивым, удобным и отзывчивым. Многие действия в CRM будут делаться без перезагрузки страниц, мы полностью пройдемся по всему интерфейсу и сделаем его приятным, удобным и информативным.

Наши клиенты работая с CRM будут получать максимум удовольствия и максимум пользы.

Комплексные улучшения сайта

В комплекте с нашей CRM-системой идет базовый сайт с каталогом недвижимости, который мы недавно обновили. Сайт получил новую структуру и новую сетку, более удобную и современную.

Этим обновлением мы только начали работы по модернизации этой части нашего продукта.

Совсем скоро сайт, идущий в составе с нашей CRM-системой, не будет уступать лучшим образцам на рынке недвижимости, таким как CIAN и DomClick и пр. популярным и успешным проектам.

В 2020-2021 году мы планируем произвести ряд значительных функциональных и визуальных улучшений.


Что недавно сделали?

16.08.2020
В CRM-системе в новостройках добавили возможность ручного управления квартирами от застройщиков, а также добавили возможность публикации видео о новостройках и отзывы.
15.08.2020
В раздел «Сводная таблица» относительно заявок от покупателей и арендаторов добавили 2 новых отчета. Первый отчет показывает кол-во заявок в базе в разрезе на сотрудников и статусы. Второй отчет показывает кол-во заявок по их источникам в разрезе на периоды.
15.08.2020
В раздел «Сводная таблица» относительно объектов недвижимости добавили 2 новых отчета. Первый отчет показывает кол-во объектов в базе в разрезе на сотрудников и статусы. Второй отчет показывает кол-во объектов недвижимости по их источникам в разрезе на периоды.
22.05.2020
Сделали возможность создания PDF презентации для любого объекта одним нажатием кнопки. Презентацию можно сделать как из карточки управления объектом, так и из всех списков, где присутствуют объекты. PDF можно сохранять как файл или выводить на принтер.
21.05.2020
Сделали возможность сортировать фотографии объектов в карточке управления объектом простым перетаскиванием. Теперь можно дополнительно к установке любой фотографии в качестве основной, еще и задавать порядок размещения фотографий, что в принципе иногда бывает полезным.
19.05.2020
В карточке управления объектом сделали более заметный акцент на статусе, чем это было раннее. Раньше, пользователи, которые только начинали работу в CRM-системе могли упустить момент с выбором правильного статуса. Сейчас статус дополнительно подсвечивается при сохранении объекта. В заявках от покупателей и арендаторов сделали тоже самое. Работать стало удобнее.
19.05.2020
Парсер недвижимости sobscan.ru начал передавать флаг, в случае если собственник применил функцию «Защищенный номер». В CRM-системе мы сделали чтобы подменные номера собственников подсвечивались предупреждением. Также реализован механизм, при котором замена номера приводит к снятию флага и предупреждения соответственно. Теперь получая объявления от собственников, Вы будете знать какие объявления имеют подменный номер.
19.05.2020
Сделали фиксацию изменения номеров телефонов собственников и номеров телефонов покупателей и арендаторов сотрудниками. Теперь в каждом объекте и заявке доступна информация обо всех изменениях номера телефона: кто менял, на что менял и когда менял.
12.05.2020
Мы упростили интерфейс фиксации решений покупателей и арендаторов по поводу подходящих для них объектов. Функцией «Автоподбор» стало заметнее проще пользоваться.
08.05.2020
Реализовали и протестировали механизм перемещения архивных медиафайлов (фотографий объектов, документов) в любое облачное хранилище на выбор: Amazon 3S, Google Storage, Selectel, Yandex Object Storage, OpenStack Object Storage, Rackspace Cloud Files, Clodo.ru. Данная функция будет полезна пользователям, которые используют наш продукт на своем сервере. Теперь Вы можете не беспокоиться что архивные данные занимают место на Вашем сервере, Вы их можете легко переместить в любое из перечисленных облачных хранилищ, и они будут доступны точно также, как если бы они находились физически на Вашем сервере. Теперь Вы можете заливать в систему терабайты данных, это не скажется на свободном месте на Вашем хостинге. Любого хостинга хватит и не возникнет ситуации когда его станет мало.

Куда отправлять свои пожелания для следующих улучшений системы?

Все действующие клиенты могут предлагать свои улучшения системы. В CRM-системе в разделе «Оплата» (попасть туда, можно кликнув на дату следующей оплаты) есть зеленая кнопка «Предложить улучшение». Просто нажмите на кнопку и напишите о своем предложении. В конце каждого года мы просматриваем все предложения и реализуем самые полезные и нужные из них.

Удобная и эффективная CRM-система для агентств недвижимости и готовый сайт в комплекте

В России небольшое кол-во топовых агентств недвижимости, но всех их объединяет одна явная черта — это наличие собственных мощных IT-инструментов. По-другому сегодня на рынке недвижимости работать практически уже невозможно. Топовые агентства недвижимости вложили десятки миллионов рублей в свои IT-решения. А мы, создав свой продукт, сделали такие же решения доступными каждому агентству недвижимости.

Смотреть демоверсию

НовоФонд
Наш новый продукт созданный на основе Bazis CRM для тех, кто занимается первичной недвижимостью.