Как пользоваться?

Какие настройки нужно сделать чтобы начать работу в CRM?

У нас специализированная CRM-система для агентств недвижимости и риэлторов Москвы и Московской области. Система уже настроена на Ваш бизнес и реализует максимально эффективные бизнес-процессы.

Мы стараемся делать Ваш рабочий процесс максимально простым и эффективным. Все важные настройки уже сделаны. Вам осталось перед началом работы зайти в раздел «Настройки», который доступен администратору системы (по умолчанию это тот, кто регистрировал аккаунт компании в CRM), далее перейти в раздел «Ваша компания» и там загрузить свой логотип, если необходимо, то поправить контактные данные.

Далее остается только по необходимости настроить нужные интеграции с рекламными площадками, SMS-шлюзом, ВАТС от Мегафона. Далее дать доступ сотрудникам (если у Вас агентство недвижимости с сотрудниками) и можно полноценно работать.

Никаких обязательных настроек нет. Можно сразу начинать работу и обращаться к настройкам только по необходимости.

Поддержка