Меню нашей CRM-системы разделено на 3 логических блока.
Верхний блок посвящен инструментам общего характера, доступ к которым нужен в повседневной работе (Звонки, Показы, Сделки, Задачи, Избранное). Средний блок посвящен объектам недвижимости (Свои объекты, База собственников, База новостроек, MLS). Нижний блок посвящен покупателям и арендаторам.
В данном блоке:
Добавить заявкуВ данном разделе появляются новые заявки от покупателей и арендаторов переданные в систему по API.
Разделы «Принять», «В работе», «В архиве» посвящены Вашей собственной базе и отражают актуальные статусы заявок на недвижимость. В разделе «Принять» выводятся заявки, которые имеют соответствующий статус. Статус «Принять» позволяет обратить внимание сотрудника к новой для него заявке. Например, если Вы хотите передать заявку сотруднику, то выставив статус «Принять» для определенной заявки сотрудник увидит, что ему была передана новая для него заявка. Получив заявку в статусе «Принять», сотрудник должен ознакомиться и начать с ней работу.
Разделы «Принять», «В работе», «В архиве» посвящены Вашей собственной базе и отражают актуальные статусы заявок на недвижимость. В разделе «В работе» выводятся заявки, которые имеют соответствующий статус. Статус «В работе» означает что в данный момент заявка актуальная и находится в работе.
Разделы «Принять», «В работе», «В архиве» посвящены Вашей собственной базе и отражают актуальные статусы заявок на недвижимость. В разделе «В архиве» выводятся заявки на недвижимость, которые имеют соответствующий статус. Статус «В архиве» означает что заявка больше не актуальна и перемещена в архив.
Раздел «Сводные таблицы» в блоке заявок от покупателей и арендаторов содержит статистику по базе Ваших заявок.