Специализированная CRM-система для агентств недвижимости и риэлторов

Как добавить новый объект недвижимости в базу?

В левой части нашей CRM-системы для агентств недвижимости есть меню, где объектам недвижимости посвящен следующий блок:

CRM-система для агентств недвижимости и риэлторов, CRM недвижимость


Как добавить новый объект недвижимости в базу?

Для того, чтобы вручную добавить новый объект недвижимости в Вашу базу необходимо перейти в раздел «Добавить объект»:

CRM-система для агентств недвижимости и риэлторов, CRM недвижимость


Здесь необходимо выбрать вид объекта, тип сделки, статус и ответственного сотрудника:

CRM-система для агентств недвижимости и риэлторов, CRM недвижимость


Нажать появившуюся кнопку «Создать объект», после чего откроется форма добавления нового объекта. Внести необходимые данные по объекту и нажать кнопку «Добавить в базу». Объект добавлен в базу.

Важный момент

Обратите внимание, что для каждого объекта должен быть назначен «Статус» и «Ответственный сотрудник».

Статус — определяет актуальность объекта.
Всего есть 3 статуса, это:
«Принять», «В работе», «В архиве».

Статус «Принять»
Позволяет обратить внимание сотрудника к новому для него объекту. Например, если Вы хотите передать объект сотруднику, то выставив статус «Принять» для данного объекта, сотрудник увидит, что ему был передан новый для него объект. Получив объект в статусе «Принять», сотрудник должен ознакомиться и начать с ним работу.

Статус «В работе»
Означает что в данный момент объект актуальный и находится в работе.

Статус «В архиве»
Означает что объект больше не актуален.

Это удобно

В нашей CRM-системе для агентств недвижимости можно сразу же перейти в списки объектов определенных статусов прямо из меню:

CRM-система для агентств недвижимости и риэлторов, CRM недвижимость

Работа с объектами недвижимости

Работа с покупателями и арендаторами