Специализированная CRM-система для агентств недвижимости и риэлторов

Как добавить новую заявку от покупателя или арендатора в базу?

В левой части нашей CRM-системы для агентств недвижимости есть меню, где заявкам от покупателей и арендаторов посвящен следующий блок:

CRM-система для агентств недвижимости и риэлторов, CRM недвижимость


Раздел «Добавить заявку» — позволяет добавить новую заявку от покупателя или арендатора вручную.

Как добавить новую заявку на недвижимость в базу?

Для того, чтобы вручную добавить новую заявку на недвижимость в Вашу базу необходимо перейти в раздел «Добавить заявку»:

CRM-система для агентств недвижимости и риэлторов, CRM недвижимость


Здесь необходимо выбрать вид требуемого объекта и тип сделки:

CRM-система для агентств недвижимости и риэлторов, CRM недвижимость


Нажать появившуюся кнопку «Создать заявку», после чего откроется форма добавления новой заявки. Внести необходимые данные по заявке и нажать кнопку «Добавить в базу». Заявка добавлена в базу.

Важный момент

Обратите внимание, что для каждой заявки должен быть назначен «Статус» и «Ответственный сотрудник».

Статус — определяет актуальность заявки.
Всего есть 3 статуса, это:
«Принять», «В работе», «В архиве».

Статус «Принять»
Позволяет обратить внимание сотрудника на новую для него заявку. Например, если Вы хотите передать заявку сотруднику, то выставив статус «Принять» для данной заявки, сотрудник увидит, что ему была передана новая для него заявка. Получив заявку в статусе «Принять», сотрудник должен ознакомиться и начать с ней работу.

Статус «В работе»
Означает что в данный момент заявка актуальная и находится в работе.

Статус «В архиве»
Означает что заявка больше не актуальная.

Это удобно

В нашей CRM-системе для агентств недвижимости можно сразу же перейти в списки заявок определенных статусов прямо из меню:

CRM-система для агентств недвижимости и риэлторов, CRM недвижимость

Работа с объектами недвижимости

Работа с покупателями и арендаторами