База собственников в CRM для агентств недвижимости — Bazis CRM

Все собственники недвижимости поступают прямо в CRM, при этом сотрудникам моментально ставится задача на их обработку.

Работать с базой собственников можно двумя разными способами.

Большинство наших конкурентов не имеют собственных парсеров, и поэтому они используют «Ситуативный» способ. Ниже мы покажем, как Вы теряете на этом достаточно много денег.

У нас собственный парсер, что позволяет нам использовать «Линейный» способ.

Теперь подробнее об этих способах:

Ситуативный способ

Так сделано у конкурентов.

Линейный способ

Так сделано у нас.

Пояснение

Ситуативный способ, это когда есть некая внешняя база собственников и Вы периодически к ней обращаетесь с запросами по той или иной недвижимости. Как правило запросы делаются под конкретных клиентов.

Линейный способ, это когда собственники размещают свои объявления где-либо, и эти объявления практически мгновенно попадают в Вашу CRM, при этом Вашим сотрудникам тут же ставиться задача на ознакомление с этими объявлениями и дальнейшие действия с ними.

Схема работы

Есть некие сервисы, которые собирают собственников на Авито и ЦИАН (напр. Inpars, Baza Center).

В CRM-системе есть страница, где можно искать по одному из таких сервисов.

Создается ощущение что Вы, пользуясь CRM-системой одного из наших конкурентов ищите на Авито и в ЦИАН и якобы еще на куче других площадок не открывая их. Казалось бы удобно, если бы это было так. Это не так. Там Вы ищите по промежуточной базе и это порождает минусы, о которых ниже.

Есть парсер, который в реальном времени мониторит объявления от собственников на Авито и ЦИАН.

CRM-система каждый час обращается к парсеру и загружает в себя всех новых собственников и ставит задачу Вашим сотрудникам на их обработку.

Таким образом через Вас проходят все собственники, Вы постоянно пополняете свою базу интересными объектами и ничего не упускаете.

Сравнение

Минус: Пропускается много хороших объектов, потому что сотрудники к базе собственников обращаются с конкретными поисковыми запросами, тем временем мимо проходит множество хороших объектов и их никто не видит.

Минус: В базе попадается много объектов, до собственников которых уже невозможно дозвониться. Авито и ЦИАН ввели подменные номера, защищая собственников от спама. Собственник размещает объявление, при этом ему площадка дает временный номер телефона на период размещения объявления. Это значит, что до собственника можно дозвониться пока размещено объявление на источнике (площадке – Авито, ЦИАН). Как только он не продлит размещение объявления, подменный номер телефона перестает работать. Соответственно Вы уже никогда не дозвонитесь до этого собственника.

В этой ситуации нужно искать по первоисточникам. Если вести поиск под конкретных клиентов, то лучше заходить непосредственно на Авито и ЦИАН и искать там, нежели по промежуточной базе между CRM и первоисточниками.

У всех наших конкурентов именно такие базы собственников. Есть некий промежуточный сервис, который собирает данные по первоисточникам, а эти CRM-системы уже обращаются к промежуточному сервису, когда Вы ищите что-то для своих клиентов. В результате: многие объекты, которые есть на рынке могут просто отсутствовать. На первоисточнике есть, а в CRM-системе найти невозможно и многие объекты, до собственников которых уже не дозвониться, потому что произошла смена подменного номера или собственник не продлил объявление. Затем он через какое-то время продлил, но промежуточный сервис посчитал это дублем и не отреагировал.

Если Вы ищите ситуативно, т.е. под конкретного клиента – лучший способ — это поиск по первоисточникам, а их реальных всего 2 – Авито и ЦИАН.

Плюс: Такой способ способствует пополнению Вашей базы объектов, при этом Вы не упускаете не одного собственника, которые появляются на рынке. Если кто-то что-то размещает, Вы узнаете об этом объекте практически мгновенно.

Плюс: Такой способ «заставляет» обрабатывать все что появляется на рынке от собственников. Вы 100% не упускаете интересные предложения, которые Вы впоследствии можете также использовать в рекламе, что способствует увеличению кол-ва покупателей и арендаторов.

Плюс: Такой способ не создает ложное ощущение, что можно не обращаться к первоисточникам. Не одна CRM-система не может в реальном времени искать по первоисточникам. Всегда используется некая промежуточная база, в которой часть данных уже устарела и до собственников не дозвониться (подменные номера), часть данных еще не пришла, часть пропала на пути (ошибки, фильтры). Если искать под конкретного клиента (ситуативно), то лучше это делать непосредственно на Авито и ЦИАН. Обе эти площадки дают 99.9% собственников, которые есть на рынке. Все остальные площадки собственники не знают, и поэтому там нет уникальных объявлений, но вместо этого есть много «мусора», который сильно мешает работе.

Наш способ направлен на то, чтобы Вы моментально узнавали о новых собственниках и пополняли свою базу хорошими предложениями, при этом мы настоятельно рекомендуем под конкретных клиентов искать объекты в первоисточниках – это Авито и ЦИАН.

У Ваших сотрудников всегда должны быть открыты и CRM-система и Авито и ЦИАН.

Заблуждение № 1

Пользуясь CRM одного из наших конкурентов, может складываться ощущение что Вы прямо из CRM ищите непосредственно на Авито и ЦИАН и еще на куче других площадок. Это не так, Вы ищите по промежуточной базе, где часть данных уже устарела, часть данных еще не появилась, но уже присутствует на рынке, и те, кто работает с первоисточниками уже вовсю «обрабатывают» этих собственников. И еще часть данных «пропала» из-за фильтрации и ошибок сбора промежуточным сервисом. Результат один – упущенные сделки.

Заблуждение № 2

Многие наши конкуренты любят выделить, что их база собственников собирается чуть ли не на сотне площадок. Да, сотню площадок найти, наверное, можно, если сильно постараться, вопрос лишь в том, что собственники об этих площадках ничего не знают, а следовательно и не размещают там свои предложения. Очень редко размещают, но делают это на Авито и ЦИАН в первую очередь, поэтому это всего лишь повторы.

А как же тогда получается, что, например в базе XXX-сервиса попадаются объявления с XXX-площадок?

Все просто XXX-площадки берут объявления с Авито и ЦИАН, а сборщик XXX-сервиса по чистой случайности забирает объявления XXX-площадки. Создается ложное впечатление, что XXX-площадки имеют какую-то пользу.

Собственники ничего кроме Авито и ЦИАН не знают, а если единицы знают, то все ровно в первую очередь идут на Авито и в ЦИАН.

Что можно насобирать на XXX-площадках, так это много «мусора» в виде несуществующих объектов, которыми спамят эти площадки, как риэлторы, так и те, кто продает им лиды. У Авито и ЦИАН есть модерация, у XXX-площадок нет столько денег, чтобы содержать сотни модераторов и десятки разработчиков, которые придумывают и постоянно подстраивают алгоритмы фильтрации спама.

Как эффективно использовать базы собственников?

Ответ – никак. Их невозможно эффективно использовать. Всегда ищите по первоисточникам, их всего 2 – это Авито и ЦИАН. Парсинг в недвижимости штука полезная, если использовать линейный способ, который реализован в нашей CRM-системе, но он не для ленивых, а для тех, кто действительно профессионально работает на рынке недвижимости.

Ситуативный способ реализованный в CRM-системах наших конкурентов, в силу отсутствия у них своих парсинг-систем, не понимания потребностей рынка и скученности клиентов в рамках одной системы, ведут к тому что Вы теряете от 30 и выше процентов сделок, испытывая ложные ощущения что с такой базой весь рынок у Вас на ладони. Выше мы показали, что это не так.

Узнать об этом больше можно по телефону: +7 (921) 092-53-33


Удобная и эффективная CRM-система для агентств недвижимости и готовый сайт в комплекте

В России небольшое кол-во топовых агентств недвижимости, но всех их объединяет одна явная черта — это наличие собственных мощных IT-инструментов. По-другому сегодня на рынке недвижимости работать практически уже невозможно. Топовые агентства недвижимости вложили десятки миллионов рублей в свои IT-решения. А мы, создав свой продукт, сделали такие же решения доступными каждому агентству недвижимости.

Смотреть демоверсию

НовоФонд
Наш новый продукт созданный на основе «Bazis CRM» для тех, кто активно занимается новостройками.